понедельник, 10 ноября 2014 г.

Осеннее соло- фотопроект

Еленка К
  Сегодня записалась в кучу конфеток, куда мне столько)) Я ведь в жизни ем только одну шоколадку "Аленку" и все( да и то сейчас уже она не та, какая была раньше) , больше никакие сладости не воспринимаю. Вообще мне не везет в розыгрышах , видать не легкая у меня рука, ну да ладно все равно буду держать кулачки, хочется все таки иногда сладкого.
  Сегодня хочу поучаствовать в фото проекте от
 Scrapvell



У меня вот такое соло



И еще одно фото   , по мне так оно очень одиноко выглядит)), так что хочу чтоб оно тоже участвовало в задании .


До встречи, спасибо, что заглянули))



2 комментария:

  1. Спасибо, что участвуете в нашем задании. Красивые листочки. Первый снимок солнечный и яркий, а второй , да, наверное, грустный и одинокий. Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  2. Солнце и дождь, сухо и сыро...красиво. Спасибо за участие в задании от Scrapvell

    ОтветитьУдалить