пятница, 21 ноября 2014 г.

Открыточка из крафта

Еленка К
Добрый день)) 
  На улице сегодня яркое солнце, как хорошо, много света. Снега правда все еще не хватает , но будем ждать , главное , чтоб на новый год он все же был,и не было как в прошлый раз серо и не празднично)). Сегодня у меня своеобразная открыточка почти вся из крафта, захотелось мне вот сделать такую)












Открыточка для СП блога Творить мечты( 3 этап)


Вдохновилась картинкой  от блога The Сard Сoncept
у меня тут крафт , белый и снежинки ))

Такая вот открыточка коллаж))
 Спасибо, что заглянули))



9 комментариев:

  1. Just beautiful - love all the neutrals with the touch of sparkle and the layers are gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for playing at The Card Concept...Your card is STUNNING! with all the luscious sparkly layers!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, открытка очень интересная! Такая многослойная и заснеженная! Спасибо за участие в СП от "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик Леночка! Была очень рада с тобою познакомиться. Открыточка необычайно красивая и я счастлива, что стала ее обладателем) Большое Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я тоже рада знакомству. Кстати ты похожа на мою одноклассницу очень)) , лови меня в ПЧ))

      Удалить