понедельник, 5 января 2015 г.

Зимняя открыточка

Еленка К
   Всем приветики)))
   Вчера мне выдался денек и я отдохнула от  праздников( да такой отдых тоже требуется иногда). И сегодня у меня есть немного 
времени , чтобы написать пост, дабы праздники продолжаются.
   Новый год мы с семьей встретили на природе . Погода очень порадовала, именно в новогоднюю ночь было то что надо , снег и морозец. Единственное ,что ветер помешал нам запустить небесные фонарики , улетел только один и тот как инвалид медленно продвигался вперед. Дети достали большие русские деревянные сани катались и пытались вылепить снеговика, но осилили только один большой комок . В новогоднюю ночь за столом сидели очень мало ,  кушать совсем не хотелось( хотя наготовили как всегда очень много, я первый раз попробовала гуся , очень специфическое мясо , утка ,индейка и курица мне больше по душе), в основном гуляли и я фоткала на телефон снежные пейзажи)))
    Ну теперь про скрап, в Мемуарисе вышло новое задание, где мне посчастливилось выступить в качестве ПД, тема очень обширная        "Зимние забавы" , фантазия может простираться на неограниченные расстояния. У меня вышла открыточка с коньками







Делала по скетчу от Скрапбериз, отразила его зеркально 


Использовала бумагу коллекции "Зимний дневник", и в качестве завитков у меня вырубка ))
Удачных праздников))) Спасибо, что заглянули))


5 комментариев:

  1. Лен, очень красивая работа!!! Такая морозная и свежая - как будто покрыта инеем! Класс))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , спасибо большое за замечательные задания.

      Удалить
  2. Морозная свежесть! Красиво!Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить