пятница, 20 февраля 2015 г.

Стимпанк тежик

Еленка К
  Приветики , друзья))
  Как вам наша европейская зима? По мне так не очень, тяжелова-то я переживаю  зиму, просто заставляю себя выходить из дому. Все таки хотелось бы нашей русской зимы , одно успокаивает, что скоро будет весна.
   Как у вас масленичная неделя проходит? В среду пекла блины, кстати я только не давно их начала активно печь, раньше не умела или не хотела)). Сейчас пеку часто, но в этот раз перепутала порядок добавления ингредиентов и блины чуть не сорвались, ели реанимировала. Но самое главное неделька не осталась без блинов.


   Ну вообщем из-за моего угнетенного настроения весенних работ пока нетути. Сегодня покажу еще тежик ,его я делала снова  как ПД в блоге Творим мечты. Фон полностью самодельный, в качестве трафарета использовала малярную сетку


детальки







 Поучаствую в задании блога СкрапСтимпанк, ЭО-подвеска крылатое сердце.


Спонсор Скрапландия
если девочки примут попробую задание штампомании



Хотя тут у меня часы так сказать по частям, розы имеются))
Всем хороших выходных))

6 комментариев:

  1. Лена, мы блины постоянно печем, даже вне масленицы - я их всегда на глаз делаю)) Зима сейчас противная - тоже заставляю себя выйти на улицу.. а тежик чудесный - просто класс!))

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно,такой монохром), спасибо что участвуете в задании блога Штампомания, я долго искала часы под краской)))) потом прочитала комментарий ваш))

    ОтветитьУдалить