пятница, 3 апреля 2015 г.

Пасхальные посиделки -этап №2

Еленка К
И снова здравствуйте))
Второй этап пасхальных посиделок. Конечно маловато мне недели на работу такого плана, может еще и потому , что я не часто занималась декором  предметов. Обычно у меня работа лежит ,ну или стоит ,дня три четыре,а может и больше , я смотрю нахожу какие -то недочеты,исправляю их. Плюс неделя выдалась не самая хорошая , и даже погода "плакает" . Ну ничего не поделаешь пятница и я должна показать  свою корзинку.

У меня мягкая текстильная корзина , без ручек. Сшила ее с нуля. Честно говоря мне вот лично хотелось знать , когда декорируют обычную корзину, что с ней делают после праздника, разбирают или же она так и остается задекорированная. Как вы поступаете с таким декором? Из-за таких вот размышлений я и решила именно сшить корзину. Ленточки и тежик имеются. 




Немного деталек







 Тежик поближе 









Баннерочек


Еще поучаствую в заданиях блогов


и 4dekor


Приятных выходных )) спасибо, что заглянули.

7 комментариев:

  1. Замечательная корзинка!!!!!! После праздников подобные вещи разбираю, и использую их по прямому назначению. Складываю в них что-нибудь, не люблю когда вещь "стоит без дела".
    Тег тоже классненький!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уютная корзиночка - создает праздничное настроение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, чудесная корзинка! Весенняя, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, так по-весеннему! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такие теплые и солнечные задания))

      Удалить
  5. Настоящая весна в корзинке. Очень позитивная работа. Спасибо от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить