четверг, 22 октября 2015 г.

Happy Halloween

Еленка К
Добрый вечер, друзья!!
Как уже ясно из названия,я сегодня с тематической открыткой. Кто-то такие узконаправленные работы не делает вообще,так как не знает куда их потом девать. А мне вот так хочется сделать открыточку на какой- нибудь праздник, который даже   многие не воспринимают  всерьез.Но мне просто нравится,как к нему готовятся иностранцы, какое изобилие декора пускай и "страшно красивого" , но все таки очень интересного
у них.
У меня мало что есть из материалов на эту тему, можно сказать кроме чипиков ничего, пришлось импровизировать.Замок напечатан на бумаге, мышка нарисована, а паук (он кстати без 1 лапы))) вообще из старой электрической бритвы.








работа по скетчу от Сraftstory

так же участвую в заданиях блогов
Glue and paper

ЭО-у меня паутина, черный и фиолетовый цвета.
Еще есть паук, но это не насекомое, многие путают его с насекомым

Scrapbox

и
 Артбазарчик


Спасибо,что заглянули .Творческих успехов.

3 комментария:

  1. Как красиво получилось! И палитра непривычная, но очень-очень хеллоуинская!
    Спасибо, что поделились красотой с читателями блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и ярко!!! Цвета идеально подходят для праздника=). Спасибо от блога ART-Bazarchik

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и в тему праздника. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить