понедельник, 23 ноября 2015 г.

Растяжка из флажков и мастер класс.

Еленка К
Девочки,приветики!
Ноябрь преподнес нам массу негатива,который повлиял на меня не лучшим образом,стараюсь думать о хорошем.
И поэтому у меня сегодня опять новогоднее)
вышел мой мастер класс,
в котором я показываю как я делаю растяжку из флажков.
 Простая в исполнении гирлянда будет очень красиво смотреться и на елке, и в любом другом месте! 



 Из бумаги вырезаем пять треугольников , длина сторон которых 10 см. А из дизайнерского картона вырезаем 10 треугольников, на 2 мм. больше.

 Далее подготавливаем декор. Я нарезала из бумаги рамочек ,треугольничков и полосок и сделала обводку гелевой ручкой . Также я использовала разные дырокольности и небольшие чипики.

Еще нам понадобятся вот такие карточки . Уточню, что вы можете использовать любой декор.
Собираем композицию...

 Затем берем шнур и прикрепляем его на 1,5 см. ниже основания треугольника, для этого можно использовать двухсторонний скотч. .Длину шнура я отмерила на глаз, смотря какое расстояние планируется между флажками.
 Соединяем все три составляющие флажка. Будьте внимательны ,шнур должен  находиться между белыми треугольниками.

Вот и все, наша наша гирлянда готова и можно рассмотреть детальки.







Поучаствую в задании от блога Доступный скрап,
тут вроде я не нарушаю правила 


Спасибо, что заглянули. Творческих успехов и веселых праздников!


6 комментариев:

  1. Лен, очень стильно получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, надеюсь - что все плохое уже позади, и дальше все будет очень позитивным)) Чудесная гирлянда, и отличный МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, надо мыслить только позитивно, иначе никак. Спасибо))

      Удалить
  3. ой, какие флажки веселые) Это хорошо, что возвращаются елочные украшения сделанные руками, а не купленные в магазине. Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у вас строгий , но справедливый блог и интересные задания))

      Удалить