четверг, 17 декабря 2015 г.

Итоговый пост к СП "Новогоднее конфетти"

Еленка К
Всем приветики))
Моему блогу первого декабря исполнилось 2 года, и я второй раз перед Новым годом выбираю себе СП по душе.



До того,как я увидела проект Ирины,
я уже прошла первый этап в другом проекте.
Ну решила остановиться  и продолжить творить с Ирочкой. Настолько вдохновляющими были ее работы и работы других девочек. Я не сколько не пожалела ,что участвовала.Мне удалось попробовать создать новые для меня вещи.Самое главное они мне понравились настолько, что я хочу продолжать делать что-то подобное.
Первый этап -открыточка, фото конечно не передает всего из-за того , что оно не удачное. Но в реале открыточка получилась уютной и 
теплой.



Второй этап-первый мой ДД.
Очень довольна, что сделал ее.
У меня нет времени делать много фоточек в день, ну удалось сделать несколько снимков на телефон, ужасного качества( так как камера на телефоне оставляет желать лучшего), но они будут интересно смотреться в дневничке.


Домик тут же покажу и свечку,хотя она и из 4 этапа, но они в одном стиле.
Маленький домик уехал украшать домик в деревне))





Веночек, он мне прям очень нравиться . 
Прям такой эко эко.


Спасибо, что заглянули. Творческих успехов.

3 комментария:

  1. Леночка, какие потрясные вещицы! Настоящий Новый год! Прекрасный итог СП! Поздравляю- столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааа и снова мой любимец-веночек)))) и еще раз повторюсь: красота необыкновенная)))))

    ОтветитьУдалить