воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Открыточка с оленем.

Еленка К
Девочки, доброго вечерочка.
Вчера пришла мысль- хочу лето, реально промелькнула такая мысль.А все почему, потому что не было зимы, три месяца сплошного межсезонья. 
А сегодня морозец натер щеки до красноты, и настроение запаслось бодростью.
И я даже успела отснять несколько работ, которые и покажу сегодня.
Была на новогодней выставке" Формула рукоделия" купила Скрап-инфо,а вместе с ним дали мне подарочек-наборчик бумаги от Фабрики декора
"Винтажная зима".
Мне так понравилось с ним работать, что не удержалась и сделала три открыточки.
Первая , с ней я покажусь в заданиях )
Остальные открытули, добавлю в блог  чуть позже))





Олень, он же такой вдохновляющий, не правда ли))



Спасибо, что заглянули. Творческих успехов.

10 комментариев:

  1. Люблю такую душевную многослойность, красота, Лена!))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая, как Рождественская сказка) С наступившим и спасибо за креатив от ES!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная зимняя многослойность! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная снежность!!!! Спасибо за участие от Shabby chic!!

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающе!!! Прям не оторвать меня)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная и нежная работа! Сказочная!) Спасибо за участие в задании блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить