пятница, 15 января 2016 г.

Гранжевый конверт для денежного подарка.

Еленка К
Доброе утречко, дорогие.
У меня есть полчасика, чтобы показать вам новую работу.
Дел как всегда много и надо учиться быстро писать посты .
Я попробовала новый стиль-гранж. Давно хотела узнать,
 что это за зверь, и с чем его "едят".
Получилось ли у меня понять его в полной мере решать,конечно же,вам.
Вдохновило меня на эту работу приглашение стать ПД от блога 
Очень интересно они придумали.
Для задания использую прилагательные и картинку. С одной стороны 
есть  определенное направление,а с другой простор для фантазии неограниченный.
Мне досталось вот такое задание
"Брутальное,темное"

Люблю когда задания вдохновляют на что-то новое.На мой взгляд, именно гранж в полной мере раскрывает понятие “брутальный”, с современной точки зрения, так как сейчас этому понятию придали более мягкое, но в то же время более справедливое значение. И благодаря этому мы воспринимаем брутальность, как мужественность и защиту.
Мужской конверт для денежного подарка
Моя "проба пера"





Спасибо, что заглянули. творческих успехов.

2 комментария:

  1. Лена, очень брутальный и стильный конверт - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, значит я справилась с заданием))

      Удалить