вторник, 9 февраля 2016 г.

Акварельная открытка

Еленка К
И снова здравствуйте))
Перед новым годом я хотела пройти акварельный курс,но список материалов они дали за 2 дня до нового года,и первый урок вышел 1 числа.Это не реально товарищи,тем более я была эти дни вне дома.
Но мое желание научится рисовать акварелью никуда не делось.Мне Осталось купить кисти.После нового года я купила профессиональную акварель,отличие очевидно . Настолько ярче цвета,меня она очень порадовала.
И как раз у нас в 

вышло задание "С чистого листа".
Простор для фантазии.
Так родилась открытка с акварельным фоном.
Повторюсь,что на создание таких открыток меня вдохновляют работы 









Работа по палитре от 


Спасибо, что заглянули. Творческих успехов.

4 комментария:

  1. какая классная открытка!еще приятней ее рассматривать зная что делалась с нуль!!Я сама мечтаю попробовать акварель, теперь точно попробую! благодарю за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!! Тоже хочется попробовать поработать с акварелью))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена какая красивая открытка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая работа!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить