понедельник, 15 декабря 2014 г.

СП-новогодний(3 этап)-шоколадница

Еленка К
Всем  приветики)))
 Держу кулачки , чтобы все таки на новый год была зимняя погода, а то пророчат на этой недели аж плюс пять, мраки . Снег валил только так, мой организм тяжело переносит таки крайности погоды , так что эти дни я соскребала себя с постели "лопатой".
 Скрап тоже давался тяжеловато, делала очередную шоколадницу для Желтого мака третий этап марафона 


  Долго я ее мучила, ЭО- снеговик никак не хотел вписываться в работу, в результате отпали два вида снеговиков, это штампы и вырубка . И появился третий вариант, совсем крошечный снеговик , сделанный текстурной пастой, но он есть и имеет право называться своим именем, на детальных фото можно его увидеть, как впрочем и на основной. Вдохновляющем элементом послужила открытка Виктории, а то никак не шла у меня работа.
 И еще если девочки примут ,работа по палитре от Скрап галереи


Фото не много , на улице темно очень, мучила опять фотоаппарат













Спасибо , что заглянули. Удачи всем)))





8 комментариев:

  1. Ой, я на три раза пересмотрела, пока нашла)))) А шоколадница вышла классная! Оч стильная!!! спасибо за участие от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!! Снежно и морозно! Спасибо, что марафоните с Желтым маком!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая очаровательная шоколадница! Вся снежная такая, будто с мороза)
    Спасибо за участие в марафоне от Жёлтого мака и задании-палитре от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки))). На улице плюс, хоть от работ морозец))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная заснеженная работа)))

    ОтветитьУдалить