пятница, 23 января 2015 г.

Дедов табак

Еленка К
   Приветики, друзья)
   Вот как не везет, так не везет. Три дня было солнышко, а как настало время фотографировать работу, опять случилась темень, и появилась туманность от идущего снега, вообщем кошмар. При всем этом все никак не представится возможность пройти курсы по фотографии, ну будем надеяться, что мечты реализуются))
   Сегодня у меня опять фристаил для Арт Базарчика. Смотрю , что только не скрапят, кошки собаки и разные животные срапятся полным ходом. Помимо их в ход идут столы, улицы, рабочие места: одним словом все , что угодно. Вот и я решила отойти от снимков людей, и использовать немного другое фото.
 Муж как то  привез с рыбалки , как мне показалось, странную фотографию. И вот ,пролежав в альбоме около года, она нашла свое место на страничке




  А вы знаете , что это за гриб? Я знала его чиста визуально. 
В детстве  часто баловались наступали на них , чтобы пошел дымок. И не знали, что грибу это только на руку , он таким образом размножается, выбрасывая вместе с так называемым дымком споры.
  Честно говоря немного страшновато было реализовывать такую вот идею.  Боялась отклониться от стиля из-за своеобразности фото, но все таки решилась и сделала страничку про гриб.
 Еще несколько детальных фото









Из ОЭ -   подтеки краски имеются, а из самодельного декора у меня листочки ( дубовые и осиновые)
 И баннерочек 


  Спасибо , что заглянули . Удачи))) всем , всем.

6 комментариев:

  1. Лена, ну прям очень вы меня порадовали страничкой. Вот прям в детство окунулась. Мы тоже с друзьями всегда на ступали на эти грибы. Классная, позитивная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Для меня очень важно Ваше мнение.

      Удалить
  2. О! Знакомый гриб! Классное сочетание цветов на страничке: крафт+изумрудный зеленый+черный+белый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цветовое решение всегда выбирает фотография, мое участие тут минимально)))

      Удалить
  3. Классная страничка!!!! Сразу в лес захотелось пойти за грибами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. Я очень люблю ходить за грибами)))

      Удалить