воскресенье, 8 марта 2015 г.

Раздаю нежность)

Еленка К

   Приветики))   Ждем , ждем весну ))Уже хочется солнышка и тепла. В блогах видно нетерпение всех , связанное с ожиданием .

И да!! С праздником вас , друзья!!

 Пусть озаряются лучезарными улыбками ваши лица, каждый день дарит добро заботу и ласку. Миллионы роз, тысячи мимоз-сотни цветов к вашим ногам.


Сегодня я играю в Shabby-cook

 
с нежной  открыточкой для моей мамы 9 марта у нее 60-летний юбилей. 
    Хочется пачками поглощать любовь , счастье ,радость и улыбки. 
И поэтому у меня сегодня рецептик очень своеобразный , он в стихах.
Мы с вами  будем принимать нежность , а как это делать сказано в красивейшем   стихотворение Марины Носачевой , которое мне очень полюбилось.

Дорогое лекарство — нежность:
Принимать каждый день по капле,
добавлять по чуть-чуть во фразы
перед каждым приёмом речи.
Очень хрупкая упаковка,
очень маленький срок хранения.
Только — в тёплом и светлом месте!
Только в любящем чьём-то сердце…

Показания к применению:
одиночество, боль, обида,
ядовитая злая горечь,
острый приступ мизантропии.
Дорогое лекарство нежность
аллергии не вызывает.
Только с фальшью несовместимо
дорогое лекарство нежность.
Дорогое лекарство — нежность.
До чего ж мы с тобой богаты,
если можем себе позволить
дорогое лекарство: НЕЖНОСТЬ!


Источни-к: http://irinazaytseva.ru/dorogoe-lekarstvo-nezhnost.html

И так моя открыточка 
















Сам стихотворный рецептик во внутреннем кармашке


Поучаствую еще в заданиях блогов


Скетч  блога Храни воспоминания








И на последок дарю вам удивительно нежную песню 




Надеюсь вы получили свою порцию нежности сегодня)) До новых встреч))

12 комментариев:

  1. Нежная и воздушная открытка!!!!
    С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мне захотелось положительных эмоций))

      Удалить
  2. С праздником!
    Спасибо за рецептик в нежной оберточке :) блог Шебби шик.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,чудесная открытка! Остаюсь у Вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо , что со мной, рада , что понравилось.

      Удалить
  4. Очень красивая работа! :) Спасибо от Шебби шик за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,поздравляю с ТОПом:-) я очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очаровательная работа! Такая светлая и нежная!!! Спасибо, что вместе с нами, ЧБ Вензелик!)

    ОтветитьУдалить