понедельник, 22 июня 2015 г.

Солнечная открыточка и немного фоточек

 Еленка К


Девочки привет))

Я вернулась в город.Все таки хорошо иногда отдохнуть от мегаполиса, интернета,суеты.
Послушать деревенскую тишину,попить воду из колодца и заиметь грязные пятки))).
Воздух опьяняет и от обилия кислорода начинает болеть голова.Но ее совсем не замечаешь,хочется больше воздуха.А грибы?Давно не видели грибов в июне? А в этом году они есть,и вот выходишь из лесу с полным ведром закрываешь глаза,а перед ними грибы.
Пока я была в отпуске закончились мои очередная учеба, я проходила обучение на фотокурсах  у Тани и Романа.
Я так долго  собиралась на эти курсы, пропустила 2 набора. Но когда попала не чуточки не пожалела, ведь теперь я вижу, вижу ошибки на фотографиях в блогах и на других ресурсах. Раньше я пыталась сама это все изучать,но это это меня не удовлетворяло в полной мере, потому что я не видела результата. Мне лично нужна была своеобразная направляющая. Когда я купила фотоаппарат,я знала про настройки. Но в сети все статьи очень сложны для моего понимания, на курсе все достаточно доступно и понятно именно для новичков. Я не знаю как другие, может некоторые пришли на курс,чтобы просто снимать работы, я пришла в целом из-за фотографии. Меня стала более серьезно интересовать эта сфера.Мне очень нравились уроки,когда надо было снимать не только работы. И в дальнейшем мне лично хотелось бы больше узнать про фотографирование людей,потому что для меня это самое сложное. Я открыла для себя Лайтрум, классная программа, после обработки изображения на порядок лучше.Сейчас каждый раз ей пользуюсь. 
Покажу наиболее удачные фото с курса.
Лишайник
Лифтинг. Эту фоточку уже показывала в блоге
Церковь д.Борщево Московская область, Клинский район
Москва. Стена В. Цоя на Арбате.
Москва улица 1905 года.
Сынуля в деревне, чумазый как всегда.



Пуша.





Племянник. Тут были ошибки
как смогла исправила в редакторе.
Ну и были фоточки работ,которые уже есть в блоге.
На осень запланировала еще две учебы, когда все успевать не знаю))
Потому что работы у меня прибавилось, так как девочки из VIVA LA VISTA пригласили меня творить вместе с ними


Ну вот можно уже перейти к скрапу 
 У нас в Саратовском скрап клубе
новый скетч. 
По нему у меня вот такая веселенькая открыточка.
Ничего сложного, просто захотелось цветов и солнышка.










Cпасибо ,что заглянули.
Творческих успехов.

8 комментариев:

  1. Веселая и солнечная открытка!!!!!!!!
    С возвращением в город!!!!!!!!
    Фотки классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Маш. Кстати ее еще до отпуска делала))

      Удалить
  2. Чудесная солнечная работа)) и такие замечательные фотографии! очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная открыточка! Фотки тоже замечательные- молодец, что отучилась на курсах!
    По поводу своего дизайнерства с Мариной поговори- расставь все точки над i (http://vk.com/airinis) это ВК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна ,я тоже очень рада знакомству. Да поговорю конечно надо все выяснить, а то с самого начало были не понятки)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Лен, ты приходи и ко мне (когда время свободное есть) в контакт, поболтаем)), к тому же я не так уж далеко от тебя живу- в Рязани- всего-то 280 км!

      Удалить