среда, 9 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #1

Еленка К
Приветики,друзья)).
Участвую в проекте от Таниты,дабы навести порядок в своей голове и скрапе.
Проект так и называется
"Беспорядок в моей голове".
Недавно,после прочтения поста одной мастерицы на блог,которой
я подписана у меня пропало вдохновение,потому что это был пост- "нытье". Я очень не люблю когда ноют в блогах, можно конечно говорить о личном,делать лирические отступления, жаловаться и 
ругаться,ну это не будет выглядеть как нытье. Сама крайне редко делаю лирические отступления.
После этого я сделала открыточку только для этого проекта,не думаю что она попадет в какой-то там топ,там и без меня много достойных работ.Я сделала работу так,как я ее вижу,как чувствую.Кстати это вторая попытка, первая открытка улетела в помойку.
Из обязательных элементов,сухоцвет-клевер,надпись и картинка)







Спасибо, что заглянули.Творческих успехов.

17 комментариев:

  1. Миленькая))) Палитра, действительно, напоминает осеннее утро... когда вокруг холодно и уныло, а на душе тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оль, спасибо.Уют нам необходим в холодные осенние дни))

      Удалить
  3. Какая красота!!! Когда же и я так сумею?!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сумеешь и даже не заметишь как скоро это случится. Рада, что понравилась работа.

      Удалить
  4. Открытка получилась атмосферная, уютный винтаж)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, приятно познакомиться!
    Не могла пройти мимо. Очень стильная открытка!!! Винтаж- это моя слабость!
    Все замечательно прочитывается, и ретро-фотка классная! И сухоцвет-клевер попал в нужную тональность. И шапочки желудей симпатичные ( эх, тоже в свое время собирала, долго валялись на балконе, потом выкинула...).
    Лена, спасибо за настроение и творчество. Заходи ко мне в гости, приглашаю ( со мной можно на "ты"), я уду в твоих ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  6. Я балдею от того, какие эмоции и ассоциации возникают у меня при просмотре работ))) Из далека я увидела пряник))) Самый настоящий тульский пряник))) Та же цветовая гамма, те же ажурчики и красивые белые капельки)))
    А если говорить серьезнее, то мне очень приятно видеть такое разнообразие стилей, выполненных именно по моей технике... Мне сложно было представить минимализм, шебби... А тут еще и винтаж! Очень органичная и цельная работа, далеко не всегда так получается! А здесь же все как надо! Так держать! Буду очень ждать на следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, у тебя не только скраповый талант, у тебя талант писать такие комментарии,целые
      маленькие истории)) Спасибо, ты вдыхаешь в нас вдохновение.

      Удалить
  7. Нравится, у меня Ваша открытка с Есениным ассоциируется, может, из-за фото.. Палитра классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты)) Да я хотела внести немного поэзии в работу и рада, что это у меня получилось))

      Удалить
  8. Какая гармония в палитре! Вроде бы всё оттенки коричневого, но выглядит разнообразно, хочется разглядывать детали...

    ОтветитьУдалить