пятница, 23 октября 2015 г.

Чайку?

Еленка К
Всем, приветики.
В блоке Fantasy, где я выступаю в качестве ПД месяца, вышло замечательное задание "декоративные штучки".
Объявляю  сезон новогодних работ открытым))
Я большая любительница чая, и считаю, что чаепитие должно  вызывать не только вкусовые ощущения, но и эстетически чувства. Поэтому у меня сегодня коробочка для чайных пакетиков с нуля в новогодней тематике. 
К работе прилагается небольшой тежик с поздравлениями:
я подумала, что коробочке одной будет одиноко.






Участвую в задании блога Заготовочка


и, если девочки примут, в задании от 


Спасибо, что заглянули. Творческих успехов.

8 комментариев:

  1. Прямо в душу мне запала эта коробочка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, красотища! Да еще с моей любовью к практичным вещам - я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе, Лен!!!!! Душевная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы себе такую хотела) Очень красиво и практично! Спасибо от Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная коробочка! Такая нарядная! Я б себе такую хотела) Спасибо , что творите с блогом Заготовочка.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе, Лен! Мечтаю теперь о такой же! Вдохновила- так вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  7. морозно и кажется витает еловый аромат в воздухе ;)
    Спасибо за работу и настроение от блога ИМ Заготовочка!

    ОтветитьУдалить