вторник, 20 июня 2017 г.

Scrapling

Приветики, друзья.
Подошел к концу проект от Scrapmagia
Мы сделали три серии Scrapling, очень интересные миниформы.
А сам проект мне хочется назвать минипроектом)).
Честно говоря, не знаю почему, но я думала, что будет больше этапом и больше стилей.
Но может быть  впереди ждет 2 сезон проекта.
Будем надеяться и ждать.
В период нехватки времени этот проект сумел меня зацепить, а еще благодаря 
ему я теперь знаю, что существуют такие замечательные скрапобекты .
Мои работы.






Спасибо,что заглянули.Творческих успехов.

10 комментариев:

  1. Лена, чудесные открыточки по всем этапам!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные открытки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем проекте и за такой интерес ко всей этой идее!
    Я думаю, второй сезон не за горами, ведь многим участницам полюбились малютки-открытульки)
    А ваш американский стиль с таким родным и любимым славянским колоритом - это нечно! Давно меня так не впечатляли открытки! А ваши "ясны солнышки", как глоток свежего воздуха!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам за участие в нашем проекте. Работы восхитительные. Рады, что нам удалось Вас вдохновить на создание таких милых, разных по стилю и характеру скраплинок )) Меня тоже покорили открыточки в Американском стиле со славянским колоритом. Нравится эта бумага, часто ее использую для своих работ. У других мастеров тоже много интересных работ. А Ваша особенная. На таком маленьком размере Вам удалось передать русский дух ))))))Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой замечательный проект))

      Удалить